Не могу войти в Skype
Причин, по которым может возникнуть ошибка «Не удалось
загрузить базу данных Skype…» может быть всего две:
1. База данных используется;
2. База данных повреждена и не может использоваться.
В первом случае необходимо выйти из программы, кликнув
правой кнопкой на значке Skype и выбрав меню «Выход», после чего снова попытаться
запустить и войти в аккаунт.
Если это не помогло, необходимо убедиться, что процесс
Skype не запущен на компьютере. Для этого заходим в Менеджер задач, нажав
одновременно клавиши Crtl+Shift+Esc.
Открываем вкладку процессы и ищем процесс Skype.exe. Если процесс присутствует
в списке, убиваем его. Если в списке присутствуют несколько одноименных
процессов, убиваем их все. После этого снова запускаем программу и делаем
попытку входа. Если снова не можем зайти в Skype — перезагружаем
компьютер.
Если я снова не могу войти в Skype , значит дело обстоит несколько хуже и
база данных действительно повреждена и не может быть использована. Чаще всего
причиной повреждения базы становятся ошибки при обновлении программы или при
возврате на старую версию, а также различные сбои в операционной и файловой
системе. При повреждении базы данных выходим из программы по правому клику в
системном трее. Выполняем проверку системного диска на ошибки. Заходим в мой компьютер, правой
кнопкой нажимаем на диск С и выбираем «Свойства», вкладку «Сервис» и нажимаем
кнопку «Выполнить проверку». В окне выбираем «Автоматически исправлять
системные ошибки» и запускаем задачу. После окончания процесса повторяем
попытку входа. Если это не принесло результата, переходим к следующему пункту.
2. Выгружаем Skype. Находим директорию локального профиля.
Проще всего это сделать выполнив команду RUN (Пуск — Выполнить), и вставив в окошко
значение «%APPDATA%\Skype» без кавычек. После нажатия Enter мы попадаем в папку, где
находятся все профили пользователей Skype, аккаунты которых хоть раз
запускались на этом компьютере. Выбираем папку с именем нашего аккаунта и
находим файл «main.iscorrupt». Перемещаем его в сторонку, например в мои документы.
Если версия скайпа
самая новая, то в открывшейся папке находим и удаляем файл shared.xml. Если такого файла нет или версия не самая новая, или простое удаление
этого файла не помогает, то удаляем все содержимое в этом каталоге включая
подпапки (при этом будет удалена история переписок во всех профилях, если их у
вас несколько, конечно). Делаем попытку входа. Если не сможете войти в Skype, придется полностью
отказаться от существующего профиля. Если версия скайп не самая последняя то
заходим на сайт www.skype.com качаем и устанавливаем
новую версию.
3. Находим папку профиля аккаунта, с которым возникает
ошибка (Пуск — Выполнить — %APPDATA%\Skype — Папка с именем
аккаунта). Перемещаем всю папку профиля или архивируем и удаляем ее. Заходим в
Skype под своим именем. Иногда помогает просто установка новой или наоборот
старой версии.
|